Орган по экологической сертификации
филиала БНТУ
"Научно-исследовательский
политехнический институт"
Центр экологических услуг
Поиск по сайту
Статьи » Управление несоответствующие продукцией (жалобами, апелляциями), поступившими в орган по сертификации СУОС БНТУ
Размер шрифта: Увеличить шрифт Размер шрифта по умолчанию Уменьшить шрифт

При возникновении спорных вопросов по результатам сертификации СУ(М)ОС, периодической оценки  организация-заявитель (владелец сертификата соответствия на СУ(М)ОС)  имеет право подать жалобу в письменном виде в течение месяца после получения заключения о принятом органом по сертификации решении. Также жалобы могут быть направлены заинтересованной стороной на владельца сертификата соответствия на СУ(М)ОС (потребителями продукции, услуг владельца сертификата соответствия на СУ(М)ОС, жителями, находящимися в зоне воздействия производственной деятельности владельца сертификата соответствия на СУОС, государственными контролирующими органами и т.д.). При этом орган по сертификации обеспечивает конфиденциальность по отношению к предъявителю и предмету жалобы, а также гарантирует отсутствие действий дискриминирующего характера в отношении лица, подавшего апелляцию.

Жалобы (претензии) от заявителей поступают по почте либо факсимильной связи в приемную НИПИ и регистрируются как входящая корреспонденция. 

Информация о получении жалобы, апелляции, сроках ее рассмотрения и принятия решения по ней доводится до сведения организации (лица), подавшей жалобу, апелляцию (в том числе владельцу сертификата соответствия на СУ(М)ОС, в случае получение жалобы от заинтересованной стороны) посредством факсимильной связи или почтовой корреспонденции в течение пяти дней с момента регистрации жалобы, апелляции.

Жалобы (претензии) к деятельности работников, поступившие в орган по сертификации, а также жалобы на владельцев сертификата соответствия на СУ(М)ОС, апелляции рассматриваются в течение двух недель со дня их поступления. Апелляции, жалобы анализируются, устанавливаются причины их возникновения и вырабатываются корректирующие действия.     

Решения по жалобе принимается независимым лицом (лицами), который (ые) не имеет отношение к предмету жалобы.

По жалобе может быть принято одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу;

- не удовлетворить жалобу.

Заключение по жалобам, апелляциям направляется в адрес заявителя в течение пяти дней после рассмотрения руководителем органа, Совета органа по сертификации в письменном виде.

 

Белорусский Зеленый Портал Rating All.BY Каталог TUT.BY
Каталог Бизнес Сайтов на BEL.BIZ